Додаткові засоби вивчення мов

Школи, вузи, курси, наука, все довкола освітньої галузі. Курси водіїв - в темі про странспорт, фахові курси та підтвердження дипломів - тема про роботу.
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Додаткові засоби вивчення мов

Повідомлення Svitlana »

Я тут з навчальною метою почала дивитися Wege zum Gluk.
Востаннє редагувалось 21 листопада 2007, 22:14 користувачем Svitlana, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Снігурка
Дозвіл С
Повідомлень: 436
З нами з: 12 квітня 2007, 17:54
Звідки: TE,UA - HH, DE

Повідомлення Снігурка »

wege zum glück

я дивлюсь alles was zählt. там грає таня шевченко, колишня фігуристка, мама рос німка, тато українець, звідти і таке гучне прізвище, народжена в дюссельдорфі. там ще грає народжений в україні ігор долгачов http://www.rtl.de/alleswaszaehlt/awz_944983.php

грає до речі турка
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Повідомлення Svitlana »

Снігурка писав:wege zum glück

я дивлюсь alles was zählt. там грає таня шевченко, колишня фігуристка, мама рос німка, тато українець, звідти і таке гучне прізвище, народжена в дюссельдорфі. там ще грає народжений в україні ігор долгачов http://www.rtl.de/alleswaszaehlt/awz_944983.php

грає до речі турка


:wahreliebe: Снігурко, я тебе люблю. Почну шукати. Бо цей мене злегка не влаштовує і дуже б хотіла щось інше дивитися.
А серіали дуже цінна штука у вивченні мови. Мені колись вже радили таке, але тоді я чогось то мимо вух пустила. А зараз вирішила спробувати, особливо, що та дорога до щастя по 3 рази на день йде, коли не увімкну.
Чого саме серіали хороший навчальний матеріал:
- чітка мова, легкі і прості слова вживаються, повсякденна лексика
- мають субтитри для кращого розуміння (можна слова шукати)
- багато разів повторюються, то якщо всі повтори дивитися, то вже точно можна все зрозуміти
- ну і те, що історія з продовженням, можна звикнути до голосів, вникнути в саму суть і вже чітко розрізняти - де незнання мови, а де нерозуміння від закрученості сюжету.
Ідеально було б, якби ще цікаво було. Бо якщо дивишся, і краще б не дивилася, то воно трохи того... відбиває охоту.
Аватар користувача
Снігурка
Дозвіл С
Повідомлень: 436
З нами з: 12 квітня 2007, 17:54
Звідки: TE,UA - HH, DE

Повідомлення Снігурка »

крім того сюжети такі прості, що не знаючи мови щось та й дійде

я тебе теж :shock:

серіал іде щодня в 19.05,повтор всіх серій в неділю вранці, крім того щодня в інтернеті
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Повідомлення Svitlana »

Гадаю, доцільно було б поділитися досвідом вивчення іноземної мови (чи мов). З підручником посидіти - то, звичайно, святе. Але можна і інші засоби підключати.
Я приміром ще викопала у себе аудіокнижки. Для прогулянки супер підходить. Дуже раджу Філіпа Малоні. То такий кримінально-комедійний серіал, що йде по швейцарському радіо на вихідних. Але його можна і на дисках придбати. Правда, не в усі жарти я ще в"їжджаю, але слухати цікаво.
Можна було б ще напевно купити аудіокнижку з такою ж видрукованою. Слухати, а потім читати і вчити слова. І потім знову ж слухати, виробляючи собі дикцію та інтонацію.

Але на даному етапі мені потрібні вправи для вправляння автоматизму відмінювання. Правила знаю, але в мовленні забирає багато часу їх позгадувати, відібрати потрібне та сказати щось правильно. Тому думаю, що багато-багато вправ мені допоможуть. От тільки де їх можна взяти? Багато в одному? Може є якісь зошити-правописи чи щось таке?
Аватар користувача
Sviz
Дозвіл L
Повідомлень: 54
З нами з: 22 червня 2007, 19:23

Повідомлення Sviz »

Замальовувати закінчення в статті з газети, а потім назад вставляти закінчення. :lol:
Брати відразу 2 шт. "20 хвилин", щоб перевірити
Аватар користувача
Снігурка
Дозвіл С
Повідомлень: 436
З нами з: 12 квітня 2007, 17:54
Звідки: TE,UA - HH, DE

Повідомлення Снігурка »

моя подруга приїхала сюди до чоловіка, з яким спілкувалась польською. відвідувала море шкіл вивчення нім. і лиш коли пішла на роботу, насправді вільно і без страху заговорила

спілкування, спілкування та ще раз спілкування...
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Повідомлення Svitlana »

До нормального спілкування потрібно ще автоматизувати свої завчені правила, хіба ні? А то вчиш-вчиш.... а серед люди нема з (ким) чим вийти - відразу ті всі закінчення з артиклями з голови геть вилітають, коли пробуєш таки передати думку на рівні обміну інформацією.
Не знаю... Може в когось по-іншому. А в мене - або 5 слів на годину, але правильно, або 25 на хвилину, але будь-як (правда, з порядком слів нема проблем). В першому випадку про повноцінне спілкування навіть нема мови. Просто охоту відбиває.

Вчора придумала собі таке: читаю і виписую словосполучення з вже готовими прийменниками та відмінками за ними.
На одній сторінці, наприклад, лише mit (auf, in, an). Після першого десятка почали якось самі по собі западати характерні закінчення. Ну але то ще не випробувано поки що. Може нічого з того доброго не вийде.
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Повідомлення Svitlana »

http://www.canoo.net/services/OnlineGra ... uId=Word00
Тут дуже хороша допомога з німецькою. Я саме Wortgrammatik зараз найбільше користуюся - артикль перевірити, закінчення різні тощо. Але кому важко розібратися наприклад з порядком слів - то Satzgrammatik допоможе. Там лише проглянути приклади і все стає зрозуміло. Досить детально опрацьована граматика.
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Повідомлення Svitlana »

У всіх буває певно таке, що не зовсім зрозуміле значення якогось словосполучення. У словниках окремі слова є, звичайно, але разом буває вони не дуже клеяться.
Я ось користуюся таким способом: задаю в пошук в http://www.google.com потрібне словосполучення і читаю знайдені речення. Дуже часто трапляються статті з он-лайнових словників, але і 2 лінійки речення зі статей, що видаються пошуком цілком достатньо, щоб прояснити ситуацію.
Аватар користувача
tanyushka
Moderator
Повідомлень: 667
З нами з: 10 лютого 2007, 17:11
Звідки: Бодензее, Німеччина

Повідомлення tanyushka »

Для всіх хто вивчає іноземні мови можу порадити книгу чудового викладача Київського лінгвистичного університета Бориско Н.Ф. "Сам себе методист или советы изучающему иностранный язык". В цій книзі зібрано багато методів і порад для вивчення іноземних мов, всі приклади на основі німецької мови.
Аватар користувача
tanyushka
Moderator
Повідомлень: 667
З нами з: 10 лютого 2007, 17:11
Звідки: Бодензее, Німеччина

Повідомлення tanyushka »

Журнал для тих, хто вивчає німецьку мову
http://www.deutsch-perfekt.com
Можна виписати Testabo.

Ще для тих хто цікавиться англійською діловою мовою, буде корисним журнал Business Spotlight http://www.business-spotlight.de
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Повідомлення Svitlana »

tanyushka писав:Для всіх хто вивчає іноземні мови можу порадити книгу чудового викладача Київського лінгвистичного університета Бориско Н.Ф. "Сам себе методист или советы изучающему иностранный язык". В цій книзі зібрано багато методів і порад для вивчення іноземних мов, всі приклади на основі німецької мови.
А в мене є самовчитель Бориско. Нічого такий, тільки трохи замало ключів для вправ було.
А де її взагалі можна взяти (крім книжкового кіоска в інязі та самого викладача)?
Аватар користувача
tanyushka
Moderator
Повідомлень: 667
З нами з: 10 лютого 2007, 17:11
Звідки: Бодензее, Німеччина

Повідомлення tanyushka »

Svitlana писав: А в мене є самовчитель Бориско. Нічого такий, тільки трохи замало ключів для вправ було.
А де її взагалі можна взяти (крім книжкового кіоска в інязі та самого викладача)?
В мене :lol: , можу дати почитати.
Я купила цю книгу в 2000 році після лекції Бориско, вона приїзжала в наш універ. Взагалі, талановитий викладач, про таких кажуть "вчитель від Бога".
slavusia
Дозвіл B
Повідомлень: 132
З нами з: 19 січня 2008, 16:02

Повідомлення slavusia »

Je chudova schtuka, nasyvajetsia http://www.wordchamp.com/lingua2/Home.do
My s jiji dopomohoju vchymo italijsku v univeri.
Okrim toho je chudova hramatyka pobudovana lyshe na vpravah. Saras nasvy ne pamajataju, ale poshukaju i dopyshu.
Ze s audioknygkamy teg duge dopomahaje.
Ja ze v svij chas robyla s malenkym prynzom. chytala i sluhala. Abo lyshe sluhala v dorosi.
Kartochky teg duge dobre. Ja mala kartochky risnoho kolioru dlia risnyh chastyn movy + dlia slovospoluchen.
A s prysravkamy ze treba svychajno vchyty. Hocha tam teg je pravyla.
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Повідомлення Svitlana »

супер-штука! Особливо мені сподобалася примочка Web-reader, з якою можна читати будь-який веб-сайт за власним вибором, користуючись словником програми лише наведенням мишки на незнайоме слово. А якщо слова нема у словнику, то його можна один раз знайти, дуже легесенько додати і потім знаходити його знову і знову в будь-якому тексті в інтернеті. Так і вчити слова зовсім не треба - тільки читати багато. :wink:
Записала поруч зі своїм он-лайн словником - буду обов"язково користуватися, якщо не усім, то цією читальною примочкою точно!!
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Re: Додаткові засоби вивчення мов

Повідомлення Svitlana »

Надо создавать свой частотный словарь:
1. Взять хороший словарь, а не словарик.
2. Любое слово, не давшееся вам ни из контекста, ни по какой-либо догадке отмечать в словаре *, + или любым знаком. ( не жалейте словарь!)
3. Попытайтесь запомнить, захлопните словарь и читайте текст дальше.
4. После того, как рядом с каким-то словом появится три значка, ясно, что это слово часто употребляемое, но вам оно не дается.
5. Выписывайте ТРИ карточки E/R ( по к-ву отметок) .
6. Вновь наткнулись на это слово, отмечайте и… выписывайте ЧЕТЫРЕ карточки
Результаты каждого просмотра “картотеки” отмечайте на карточках. + или -
Карточка покидает “картотеку” при получении шести непрерывных плюсов.
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Re: Додаткові засоби вивчення мов

Повідомлення Svitlana »

Ще пару способів набрати лексичний запас.
Нина Черноротова. Как расширить словарный запас

Многие озабочены поисками гениального, решающего все проблемы одним махом способа расширения словарного запаса. Способы запоминания новых слов, описанные в этой статье, не могут претендовать на титул волшебной палочки, но все же они работают. Один из этих способов будет понемногу сводить вас с ума, другой временами будет оставлять вашего собеседника в недоумении, а если вы будете использовать третий, то ни одна поездка в общественном транспорте не обойдется без косых взглядов попутчиков. На чем же остановиться?
Аксиомы

Есть два вида словарного запаса: активный и пассивный. Активный - это те слова, которые мы используем сами в речи и письме. Пассивный - слова, которые мы узнаем при чтении и прослушивании, но не используем сами. Пассивный словарный запас, как правило, в несколько раз больше активного. Выученные слова иностранного языка попадают именно в пассивный словарный запас, а в активный они переходят после того, как вы их неоднократно используете в речи или письме.

Сколько слов надо знать?
Носитель языка с университетским образованием обладает пассивным словарным запасом в 17-18 тысяч слов. Чтобы сдать FCE, надо знать около 5000 слов. В повседневной речи обычно используется не более 700 слов. На какую из этих отметок нацелиться - решать вам.

Сколько слов можно выучить в день (неделю, месяц)?
У меня никогда не получалось качественно выучить более 15-20 слов в день. Под качеством я полагаю способность вспомнить значение нового слова, встретив его в тексте через месяц-два после заучивания. Оптимально, по-моему, учить 10-15 новых слов по будням и повторять их на выходных.
Где взять новые слова?

* Не стоит брать новые слова из списка самых часто употребляемых слов, индекса словаря или подобного им монотонного перечисления слов. Такие слова в одно ухо влетят, в другое вылетят;
* вместо этого, обращайте внимание на новые слова при чтении, просмотре фильмов или прослушивании аудиокниг/радиопередач. Если какое-то незнакомое слово встречается часто, то его-то и надо поставить в очередь;
* пропускайте архаичную и высокопарную лексику, которой богата неадаптированная английская классика и колонки редакторов в таких газетах, как The Guardian и The Times. Встреча с такими словами в реальной жизни маловероятна;
* обращайте внимание на словосочетания со словами, которые вы уже знаете. Английский язык богат словосочетаниями с такими, казалось бы, невинными и давно выученными глаголами, как turn, be и go.

Способы учить новые слова

Все нижеперечисленные способы я испробовала на себе. Они перечисляются скорее в хронологическом порядке, нежели в порядке нарастания эффективности.

1. Flash cards (карточки)
КарточкиЭто один из самых популярных способов учить новые слова. Покупаете блок листочков для записей, на одной стороне пишете слово, на другой - перевод и пример, иллюстрирующий использование слова. Цветной блок лучше обычного: можно записывать разные части речи на карточки разного цвета. Карточки складываете стопочкой, берете с собой в общественный транспорт/на лекции/куда угодно и перебираете стороной со словом вверх, пытаясь вспомнить, что каждое из них означает. Не можете вспомнить - переворачиваете карточку и перечитываете перевод и пример еще раз.
Метод хорош тем, что карточки можно складывать в любом порядке: это не список слов, где запомнится скорее последовательность слов, чем их значения; всегда можно взять стопку за прошлую неделю/месяц/год и повторить старые новые слова. Карточки с особенно трудными для запоминания словами можно складывать в отдельную стопку и перебирать чаще обычного. Некоторые демонстративно рвут карточки после того, как запомнят слово.
2. Treasure hunt (работа со словарем)
Словари, особенно монолингвальные, интереснее любого детектива. Можно забраться в словарь с намерением посмотреть значение одного слова, а в результате перелистывать страницы битый час, знакомясь с новыми словами. На странице искомого слова наверняка найдется слово, которое вы уже раньше встречали, но поленились ради него достать словарь: самое время наконец узнать, что же оно означает. В примере встретилось другое незнакомое слово - вперед, за ним. И так - пока не надоест. Внушительный процент новых слов может осесть в пассивном словарном запасе после простой пробежки по словарю.
3. Языковые игры
Играйте со словами: кроссворды, балда, Scrabble и даже банальный поиск слов помогут вам обогатить словарный запас.
4. Промаркируем все!
Однажды я обнаружила, что не знаю названий самых простых вещей у себя дома: от ящика стола до сиденья туалета. У меня было несколько часов свободного времени, пачка белой бумаги, ярко-желтые наклейки и черный маркер. Я принялась за дело, налепив бумажки с английскими словами практически на все, что нашла в квартире: избежали этой участи только домочадцы, да и то только потому, что быстро бегали. Следующие несколько дней мой взгляд неизменно захватывал пару десятков слов и полноразмерных иллюстраций их значений; через неделю маркированная обстановка начала сводить меня с ума, и я сняла все наклейки, предварительно убедившись, что все слова я запомнила.
5. Рассказы
Другой известный метод запоминания слов. Берете десять новых слов, выписываете их на листочек, и составляете с ними связный рассказ на английском языке. Помогает не только запомнить новые слова, но и перебросить старые из пассивного словарного запаса - в активный. Недостаток этого метода: слова обычно из столь разных сфер, что связать их в одном абзаце не представляется никакой возможности. Или просто лень.
6. Лень - двигатель прогресса
И кстати о ней. Лень - ключевой элемент способа запоминания новых слов, который я применяю в последнее время. Способ очень прост: когда я читаю что-нибудь в интернете и встречаю незнакомое слово в предложении, я копирую предложение целиком в текстовый файл. Выглядит это так:

The thing worth taping last night was the ineffable "Monkey."

Since no-one's seen a policeman there for a good fifteen years, he can probably do it with complete impunity as well.

Затем, когда таких отрывков набирается 10-15 штук, я смотрю значения слов в словаре, записывая их в блокнот по одному, как только я усвою значение слова, впишу его в контекст и мысленно подберу к нему русский эквивалент (я пользуюсь монолингвальным, т.е., англо-английским словарем). Перевод слова я не записываю, но вписываю всякую дополнительную информацию: часть слова, предлоги, с которым оно употребляется, если это существительное, то исчисляемое или нет и т.п. Затем в транспорте или в очереди в супермаркете я перебираю страницы блокнота, останавливаясь на каждом слове, вспоминая, что каждое означает, и в каком контексте я его встретила. Если слово вспомнить не удается, то я вынуждена снова открывать файл, доставать словарь... Все это чрезвычайно утомительно, поэтому 90-95% слов я запоминаю с первого раза. Просто потому, что лень лишний раз открывать словарь.

7. Что вижу - то пою
Это способ пополнения активного словарного запаса, и доступен только тем, кому удается попрактиковаться вживую. Схема простая: когда ваш собеседник употребит незнакомое вам слово, и вы либо догадаетесь, что оно означает, либо переспросите его, постарайтесь в ближайшие несколько минут употребить это слово сами. Если лицо собеседника не превратилось в маску ужаса, значит, слово употреблено верно. Продолжайте в том же духе до захода солнца.

Советы вдогонку

* Всегда учите слово с окружающими его словами: если это глагол или прилагательное, обратите внимание на предлоги, с которым оно употребляется, если это существительное - исчисляемое оно или нет и т.д.;
* если в словаре перечисляется несколько значений нового слова, не старайтесь выучить сразу все - это только добавит путаницы; остановитесь на том значении, в котором вы встретили это слово;
* прежде чем обратиться к словарю, попробуйте сами догадаться, что означает незнакомое слово. Правильно «узнанное» слово запомнится с большей долей вероятности;
* не брезгуйте схемками, табличками и иллюстрациями к словам; впишите новое слово к старым, объединенным общей темой; используйте ручки разных цветов - все, что угодно, чтобы напомнить вам впоследствии о значении слова без обращения к прямому переводу;
* учите те слова, которые вам интересны, а не те, которые вы считаете полезными, но скучными. Если надо выучить список скучных слов - сделайте усилие над собой и мысленно переместите их из разряда скучных в разряд невероятно занимательных;
* пробуйте все способы расширения словарного запаса (не все сразу, конечно); выберите 2-3, которые вам показались особенно действенными и комбинируйте их;
* помните, что лучше учить каждый день по три слова, чем раз в неделю скопом проглатывать двадцать новых слов

Нина Черноротова | http://www.efl.ru/
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Re: Додаткові засоби вивчення мов

Повідомлення Svitlana »

Може кому придасться для вивчення англійської мови така от програмка для перекладу незнайомих слів у тексті (статті в інтернеті, книжках, навіть субтитри до відео).
Звучить дуже цікаво.

http://megamozg.ru/company/intminds/blog/10578/
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Re: Додаткові засоби вивчення мов

Повідомлення Svitlana »

Мои наработки в подготовке к IELTS

Общая часть:
Выше озвученный дисклеймер в равной мере имеет отношение и к системе подготовки к IELTS. Это мой личный опыт. Нижеприведенное может не подойти вам полностью или частично в силу особенностей вашей личности, склада ума или жизненных обстоятельств.

Как бы то ни было, мой личный опыт можно резюмировать следующими тезисами:

1. Готовиться нужно только с преподавателем.

2. Преподаватель должен быть носителем языка и в идеале не знать русского.

3. Период подготовки не должен быть продолжительным. Не более 3-4 месяцев.

4. Занятия в период подготовки должны быть интенсивными. Я старался брать 4-5 уроков в неделю, иногда брал сдвоенные.

5. Я занимался удалённо, т.е. я был в Израиле, а преподаватель — уроженка Туманного Альбиона, жила в Испании. Мне настолько понравилась такая система занятий, что на сегодняшний день даже если преподаватель будет жить в соседнем доме, я буду заниматься по той же схеме. Собственно схема:
— У преподавателя есть публичный Гугл Календарь, в котором студент находит удобный для себя незанятый отрезок времени и назначает урок. Я, как правило, забивал уроки на неделю-две вперёд.
— После того, как преподаватель подтверждал предложенное время, я оплачивал уроки на неделю вперёд переводом через Пейпал на счёт преподавателя.
— Сам урок идёт по Скайпу. Первое время мы делали видеоконференции, затем я настоял на том, чтобы оставить только звук, т.к. на экзамене у вас не будет подспорья в виде картинки и возможности прочитать мимику или по губам. На экзамене требуется умение воспринимать на слух. Помимо всего прочего, я записывал аудио всех уроков. Это даёт возможность проработки сложных моментов самостоятельно итд.
— В экзамене IELTS четыре части, т.е. помимо восприятия на слух и разговорных навыков, вам необходимы навыки «понимания прочитанного», а также написания эссе. Для тренировки двух последних, моя преподаватель давала мне кучу письменных заданий, чтобы, так сказать, набить руку. Задания загружались ею в Гугл Докс и расшаривались со мной. После выполнения последних, преподаватель может проверить задания и сделать свои пометки, которые видны в Докс, т.к. имеется история версий и можно посмотреть начальный и конечный вариант.

6. Закончить интенсив необходимо не в последний день перед экзаменом, а по меньшей мере за неделю до того как. Лучше за две.

Техническая часть:
1. Вот ссылка на сайт соединяющий преподавателей со студентами — Buddyschool. Вполне вероятно существуют аналогичные платформы, я не искал.

2. Алгоритм поиска преподавателя следующий:
— Смотришь рейтинг преподавателей и отзывы от бывших студентов.
— Прицениваешься. В моём случае урок (60 мин) стоил 8.5 евро. Это было в 4 раза дешевле, чем на тот момент хотели местные преподаватели за 45 минут урока.
— Списываешся с преподавателем/ями и начинаешь договариваться.
— Берёшь пробный урок (обязательно!).
— Если все звёзды сошлись, начинаешь заниматься.

3. Я в своё время сделал такой финт ушами. Отобрал штук 10 ± подходящих преподавателей и веером разослал им сообщение следующего содержания:

Subject: Intensive IELTS preparation training required.

Hello,

I have registered for the closest IELTS test in my area. It's on May 16.
I reside at GMT+2 time zone. So, my suitable time for the classes is at evening on weekdays and a bit more flexible on weekends.
What I already have. Currently I’m on some middle-advanced English level, as I evaluate it. May be I mistake.
What I need. I need some tutor strongly familiar with IELTS format to build for me (or might be already have this built) a highly intensive month-long training includes the practice for all four IELTS parts:
— A bit less focus on Listening and Reading parts. It may be limited by set of necessary tips and hints and as addition several practical tasks.
— A bit more attention to the other two parts Writing and Speaking, that the Skype format is tailored for them.
So, my questions are:
— Do you have enough familiarity with IELTS test format and preparation methods?
— Do you have enough free slots for at least three classes each week of the next month until May 16?

Regards,
%username%


Затем из ответивших, выбрал наиболее подходящих, их было 3. С ними со всеми я провёл пробный урок, по результатам которого отсеял ещё двоих.

Как-то так. Надеюсь окажется полезным.
Удачи.

http://megamozg.ru/post/10570/ - початок статті про пошук роботи за кордоном під ланкою
Аватар користувача
Geminy
Турист
Повідомлень: 9
З нами з: 04 червня 2015, 09:43
Звідки: Київ, Україна
Контактна інформація:

Re: Додаткові засоби вивчення мов

Повідомлення Geminy »

Svitlana писав: 2. Преподаватель должен быть носителем языка и в идеале не знать русского.
Ви знаєте, я б це твердження заперечила. Я працюю на курсах з підготовки до IELTS на Україні. В нас тут склалася я б сказала катострофічна ситуація з носіями мови, що готують до складання іспитів - цих носіїв буквально пачками виписують з-за кордону, де вони працюють посудомийками, заправщиками на АЗС та ін. Й тут вони працюють, викладаючи англійську, хоча підготувати до здачі іспиту абсолютно не здатні навіть з точки зору своїх фактичних знань мови. Тому я б радила уважніше ставитися до носіїв мови. До нас вже неодноразово приходили люди, що не склали іспит через те, що готувалися з носієм. Після підготовки з кваліфікованим україномовним викладачем вони складали іспит з нормальними результатами.
Аватар користувача
Svitlana
Айдгенос
Повідомлень: 3853
З нами з: 08 лютого 2007, 21:29
Звідки: ZH
Контактна інформація:

Re: Додаткові засоби вивчення мов

Повідомлення Svitlana »

Маєте рацію. Не всі носії мови знають її на належному для сертифікації рівні. Але в даному випадку малося певно на увазі рівнозначну кваліфікацію.
По собі знаю, що вчити мову без костилів на рідній (чи іншій відомій) - то зовсім інакше відчуття (і навантаження на мозкові звивини). І прогрес шалений також.
Відповісти

Повернутись до “Освіта, діти”